24 февраля, 2019

Лавандовое настроение

Всем привет!

Давно я не заглядывала в свой блог.
Я не забросила скрап. На Новый год я сделала более десятка открыток, а вот сфотографировать, обработать и в блог выложить руки так и не дошли.

Просмаривая ленту новостей, увидела задание от СК "Посиделки за скрапом": Челендж 63 "Лавандовый сезон" и не смогла пройти мимо.
Мне очень нравится лаванда - такой маленький неброский цветок, но лавандовые поля (видела пока только на картинке) меня просто завораживают. Кстати, в моих туристический планах стоит посещение Прованса.


В моих скраповых запасах давно лежал чип-борд лаванды. Я его как то купила из-за любви к этому незаметному цветочку. И вот наконец то он дождался своего часа.
У меня получилась нежная открытка с мечтами о Провансе. 
 

Да, ещё у меня небольшая проблемка: старый компьютер, где был установлен Фотошоп, приказал долго жить. Так что я пока без обработки - всё натурально. ))

А вот и банер задания:


 Спасибо, что заглянули.

Буду рада конструктивной критике и комментариям.

3 комментария:

  1. Спасибо, что присоединились к нашему Лавандовому заданию в блоге "Посиделки за скрапом"! В вашей работе очень нежное цветовое сочетание! Очень люблю сама веточки-листики, красивая композиция!

    ОтветитьУдалить
  2. Лаконично, но интересно, атмосферно! Благодарим за участие в задании ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить