23 февраля, 2018

А бабочка крылышками.....

Всем привет!

На улице морозы, а у меня на открытках порхают бабочки. Представляю свою следующую открытку с мыслями о солнышке и лете.


Люблю я бабочек. Они ассоциируются у меня с лёгкостью, яркостью и жизнерадостью. Последнее время я стала ловить себя на мысле, что надо легче ко всему относиться - не усложнять. Да, проблемы есть всегда, но это наш выбор, как их воспринимать. Можно только о них и думать и, в результате, жизнь будет представлять собой череду сплошных проблем. А можно, это лично моё мнение, их решать по мере возможности и поступления, а внимание обращать и запоминать приятные моменты. Потому что жизнь очень быстротечна и лучше жить, получая удовольствие от нее. Кстати, хобби - тоже часть счастливой жизни. Так что эта работа открывают серию открыток с замечательными и прекрасными насекомыми. 




С открыткой поучаствую в заданиях:
Скетч февраля от Зачарованных скрапом.

Галерея месяца от EcoPaper - я просто влюблена в их бумагу и ножи. В работе использовала бумагу из набора "Атлас бабочек", ножи "Щитовник" и "Гипсофила".

Ножи я очень люблю. У меня уже такое  впечатление складывается, что я их уже начала коллекционировать, а не из какой то практической потребности покупать. 
Так что участвую в галерее февраля от AgiArt - ещё один из моих любимых российских производителей ножей. В работе использовала нож "3 мини салфетки". Очень универсальный нож - можно использовать в работах совершенно разных стилей.

Эту открытку мне помог так же создать нож от Fantasy - "Вёсенка". Так что участвую в галерее месяца производителя.

Вроде бы ничего не забыла. Хороших выходных.

Спасибо, что заглянули.

Буду рада конструктивной критике и комментариям.

9 комментариев:

  1. Очень летняя открытка! Вспомнилось вдруг время покосов и каникулы - счастливое время)) Спасибо, что участвуете в галерее АгиАрт!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за качественные ножи интересных дизайнов. Пользуюсь с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая работа! Спасибо за участие в галерее АгиАрт!

    ОтветитьУдалить
  4. Частичка лета , среди суровой зимы !!! Солнечно, свежо и ярко )) Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная открытка! Так приятно видеть, что рождаются маленькие шедевры из наших коллекций! Очень красиво! Спасибо за участие в нашей галереи работ! С любовью Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой как мне ниавится эта бабочкова открыточка)))) она чудесна)) спасибо, что радуете нас работами с нашими материалами))) Сердечно обнимаем, команда EcoPaper)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая и такая теплая работа!Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво! Очень нравится как смотрится бабочка в рамочке. Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово, такая летняя прям. У нас летом и не пахнет(((( и не скоро видимо "запахнет", а на вашу работу посмотришь и ощущаешь себя на природе, в тепле....красота... Спасибо от блога "Зачарованные скрапом" и от меня лично за подаренные теплые ощущения.

    ОтветитьУдалить