24 октября, 2017

Graphic45 и снова Новый год

Всем привет!

Наверное, уже больше года назад купила несколько листов Graphic45 с новогодней тематикой - уж очень мне понравилась расцветка. Бумага яркая, позитивная, в классических новогодних цветах: красный и зелёный. А вот сделать из нее открытку всё не получалось. Сначала было жалко резать, потом, когда всё таки решилась на этот шаг, поняла, что мне с ней не просто работать: как и с чем ее такую яркую скомпоновать?
И вот в эти выходные, после нескольких попыток (их я показывать не буду), сложилась открытка, которой я осталась довольна.
Но пока всё таки мне сложно работать с бумагой этого производителя, хотя она мне очень очень нравится: именно своей яркостью и графичностью.



И снова я использовала в открытке приём, который мне пришёлся по душе: припорошенные снегом листья и ягоды.



А сзади я оформила открытку простелько, но со вкусом. ))


На создание открытки меня так же вдохновил Скетч 30 от ЯрСК


Спасибо, что заглянули.

Буду рада конструктивной критике и комментариям.

4 комментария:

  1. Замечательная открыточка! Графика она такая! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая винтажная работа! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  3. симпатично! новогоднее настроение! Спасибо от ЯрСк за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открытка, все очень гармонично! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить