20 апреля, 2017

С днем рождения

Всегда немного страшно начинать что то новое. И чем старше я становлюсь, тем труднее что то начинать с нуля: изучать язык, пробовать себя в новом виде творчества, получать новое образование и прочее. Хочется, чтобы всё получалось сразу и на отлично - такой синдром "отличницы".
Мне всегда нравилось делать сувениры, подарки или какие то вещи для дома своими руками: вязала крючком и спицами, пробовала вышивать крестиком, был период шила себе вещи, немного рисовала.
Не очень давно я увлеклась скрапом. Меня этот вид творчества заинтересовал: можно делать открытки, блокноты, альбомы. Причём можно делать работы в совершенно разных стилях (каждый точно сможет найти подходящий для себя стиль), со смыслом и без, при желании можно выражать свои эмоции: радость и грусть, надежду и отчаяние.
Я решила начать с небольшого формата, с открыток. У меня была идея сделать оригинальные открытки на Новый год родственникам и друзьям. Праздники прошли, подарки подарены, родственники довольны, а в шкафу остались материалы и несколько нереализованных идей.
Работы нескольких скрап-мастериц в интернете мне очень понравились и я начала поглощать информацию об этом новом и до селе неизведанном мне виде творчества. Оказывается там столько всего: стили, техники, различные материалы. Голова просто пошла кругом от такого объема информации. С чего же начать? Какие материалы необходимо купить, а на какие пока не стоит тратиться?
Одна знакомая посоветовала мне онлайн курс, который сама проходила когда то. И, немного подумав, я записалась. Аня, сделаю тебе небольшую рекламу, так как подписчиков у меня пока нет. )) Этот курс помог мне разложить просто огромный океан информации по полочкам и начать осознанно делать работы. Спасибо тебе, Аня.
И после курса я решила завести блог, хотя сначала очень скептически отнеслась к этой идее. Для меня блог - это не только возможность выложить свои работы и поучаствовать в заданиях челендж блогов, он позволяет собирать, организовывать и сохранять полезную мне информацию. Так же я могу следить за новостями интересных мне ЧБ и скрап-мастериц.
Поэтому сегодня, немного помучившись, я создала этот блог.
Ну что, поехали... Удачи мне и вдохновения!

(Отредактирована 26.10.2017. Считаю, что этот вариант больше отражает мои эмоции и мысли).

1 комментарий: