10 декабря, 2017

Финальный пост СП "Каникулы в Простоквашино"

Всем привет!

Вот и подошёл к концу замечательный новогодний проект "Каникулы в Простоквашино". И........

я с удовольствием представляю свой финальный фотоколлаж из моих четырёх работ.


А подробнее первую работу можно рассмотреть здесь; вторую - здесь; третью - здесь и, если ещё остались силы, то четвёртую работу вы найдёте - тут.
Было весело и интересно, а так же я смогла во время сделать всем открытки к Новому году. Всё таки такие проекты организовывают.


Спасибо, что заглянули.

Буду рада конструктивной критике и комментариям.

7 комментариев:

  1. отличные работы, и правильно было сказано, что СП организовывают

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, мне очень понрвились все 4 открытки, это тот винтаж который дарит теплые воспоминания чего-то родного и немного забытого) Спасибо большое от СКЕ за то что поддержали наш проект и делились своей красотой!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо. Мне всегда интересно узнать мнение со стороны.

      Удалить
  4. Какая красота! Такой ностальгический Новый год. Спасибо от СКЕ за участие в нашем СП)

    ОтветитьУдалить