16 ноября, 2017

О материалах и инструментах

Всем привет!

Решила всё таки немного разбить мою копилку по темам. В этом посте буду собирать информацию о различных материалах, используемых в скрапе.

Грунт, гессо или медиум? - обзор от Машкиной Елены
Плоттер Silhouette Cameo

Идеи для хранения ножей
Ещё один альбом для хранения ножей
Хранение скрап-материалов

И мотивирующие статьи, которые мне очень понравились

Ты - самая лучшая!
"Я могу всё!" 1 этап Хочу - значит будет
"Я могу всё!" 2 этап Выходим из ступора
"Я могу всё!" 3 этап Покупаем. Пишем. Мечтаем.
"Я могу всё!" 4 этап Зажигаем себя изнутри.
"Я могу всё!" 5 этап Итоговый или как правильно фотографировать работы.
Творческий рост
Большой мотивационный пост
О профессии и призвании
Живём здесь и сейчас!


Спасибо, что заглянули.

Комментариев нет:

Отправить комментарий