03 августа, 2017

Морское настроение

Всем привет!

Сегодня у меня было творческое настроение и сложилась морская открытка с днем рождения. Возможно, я очень хочу на море? Это уже вторая открытка на морскую тему за достаточно короткое время. Ах, море, море....


Открытка сделана из бумаги ScrapBerr's "Mediterranean Dreams". Нравится мне эта коллекция - яркая, позитивная, солнечная!

Для любопытных и просто интересующихся немного деталек поближе:




С открыткой участвую в заданиях:
  •  Открытка на день рождения: Подводный мир от блога Special Day Cards. Надпись "С днем рождения" присутствует на немецком "Alles Gute zum Geburtstag!". )) А почему апельсины? Потому что море для меня - это бесконечная синяя гладь, средиземноморское побережье и много много солнца! А средиземноморское побережье невозможно представить, ну или почти невозможно, без ярких сочных апельсинов!
И вот результат - моя открытка в ТОПе! Это моя первая маленькая победа. Но она вдохновляет на дальнейшие творческие эксперименты и развитие!


Спасибо, что заглянули.

Буду рада конструктивной критике и комментариям.

4 комментария:

  1. Отличная открытка, спасибо от блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарим за участие в задании блога ScrapBerry`s!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольная открытка! Такой интересный конек. Спасибо за участие в нашем задании, ДК ScrapBerry's

    ОтветитьУдалить